Основные этапы проведения анализа инновационных рынков

16.11.2020

Анализ инновационных рынков предполагает глубокие исследования на предмет формирования будущего бизнеса или систематизации и последующего развития уже существующего.

На основании изученной информации делаются выводы о целесообразности вложения средств.
Данную процедуру можно выполнить самому или заказать маркетинговому отделу, для более точных результатов, можно заказать анализ инновационных рынков на сайте компании Аналитическое бюро LW-Analytics (Москва) www.lw-analytics.com.

Для правильного проведения анализа можно воспользоваться следующими правилами:

  1. Прежде всего, вы должны четко осознавать, информацию какого плана вы хотите получить и что будете с ней делать дальше.
  2. Определиться с источником информации, откуда будут черпаться данные для анализа.
  3. Проведение исследования и последующий анализ данных.
  4. Осмысление полученного результата.
  5. Принятие решение о дальнейшем развитии бизнеса (или его прекращения). Построение стратегии развития, в случае положительного результата.

После того, как были соблюдены все правила и вы получили анализ данных можно принимать конструктивное решение.

Основные этапы проведения анализа инновационных рынков

Несмотря на то, что правил проведения анализа инновационных рынков не очень много, поэтапное проведение является достаточно сложной и многогранной процедурой, состоящей из:

  1. Составления списка исследуемого продукта, согласно следующим критериям: покупательский спрос, цена, группа населения, приобретающая его, кто конкурирует с вами.
  2. Исследование товарного рынка. На этом этапе происходит сбор информации о том, насколько товар востребован (или нет) и места устойчивого потребительского спроса.
  3. Определение покупательской способности за определенный период времени. Определяем факторы, влияющие на снижение (или повышение) потребительского спроса.
  4. Определение качеств товара (продукта), формирующих потребительский спрос. Что нужно для его повышения.
  5. По каким критериям производится покупка именно исследуемого продукта. Что на это влияет.
  6. Принцип реализации товара (где и как покупатель и продавец взаимодействуют друг с другом).
  7. Изучение политики сбыта конкурентов.
  8. Политика ценообразования на исследуемый продукт. Что нужно, чтобы стать конкурентоспособным.
  9. Предварительный прогноз на будущее по сбыту анализируемого продукта.

Комплекс мероприятий достаточно объемен, но его использование дает более точный результат.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...