Создание бизнес сайта: базовые правила и этапы процесса

17.12.2020

Любая вновь организованная компания приходит к решению создания собственного сайта, чтобы более эффективно продавать товар покупателям.

При этом владелец бизнеса должен хорошо представлять себе цель создания ресурса, его продвижение и развитие. Иначе получить предполагаемую прибыль не получится.

Правила создания сайта

  1. Цель создания интернет-ресурса, поставленные задачи напрямую зависят от ожидания владельца. Это может быть привлечение новых клиентов, выход в другие регионы, повышение статуса компании, продвижение товаров, услуг, налаживание обратной связи с клиентами, увеличение прибыли.
  2. Следующим этапом является определение целевой аудитории, для которой создается сайт. От ЦА зависит внешний вид ресурса, контент, материал наполнения, набор приложений, дизайн. Для молодежи и людей старшего поколения подача информации отличается. Ресурс можно создать самостоятельно или заказать сайт на friendly-designers.com. Если предполагается, что сайтом пользоваться будут разные возрастные категории, разумным решением будет создание основного ресурса и отдельно лендингов.
  3. Немаловажным является выбор домена. Он должен быть запоминающимся, не слишком длинным, не занятым кем-то еще. Регистрировать домен лучше с помощью официальных регистраторов или обратиться к хостинг-провайдерам, которые помогут разместить ресурс на одном из удаленных серверов, чтобы сайт стал доступен в интернете.
  4. Сайты-визитки есть у всех организаций. На них пользователь может узнать интересующую его информацию о деятельности предприятия, оказываемых услугах, товаре. Но сайт-визитка не занимается продажами, он является информационным.
  5. Наполнение сайта осуществляет сам заказчик или кто-то из исполнителей. Неплохо взять для этого опытного копирайтера, ведь тексты определяют основу на репутации заказчика. Читать их будут все, поэтому необходимо грамотная подача информации.
  6. Если бизнес предполагает торговлю несколькими товарами, стоит подумать об открытии интернет-магазина. В нем покупатель сможет лучше разобраться в ассортименте товаров, сделать заказ, используя ссылки с одного сайта на другой (с целью повышения трафика, информирования пользователей).

Бизнес-сайты не являются сложными (относительно технической реализации). Страниц у них немного, сложные структуры отсутствуют. Сайты-визитки многие бизнесмены делают себе сами. Если опыта в этом деле нет, можно воспользоваться соответствующими сервисами для создания сайтов.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...