Печать плакатов: общие правила и особенности изготовления

15.02.2021

Плакат является распространенным методом для информирования, сообщении о каком-либо событии и как средство агитации.

Он позволяет донести информацию в ярком формате, привлекающим внимание и побуждающим к действию. Печать плакатов на сегодня происходит на современном оборудовании, позволяющим изготовить продукцию высокого качества. При этом типография предлагает широкий спектр услуг, от выбора способа нанесения изображения, до типа бумаги для печати.

Способы печати плакатов

Преимущественно для изготовления печатных плакатов применяют 2 метода:

  1. Цифровой. Способ используемый при небольших объемах тиражей. Позволяет изготовить до 300 копий в максимально сжатые сроки. Изображение наносится при помощи тонера, отличительной особенностью которого является нанесения красящих пигментов на поверхность без проникновения вглубь материала. Наиболее используемый формат плакатов для этого способа печати – А3.
  2. Офсетный. Способ позволяющий изготавливать продукцию высочайшего качества, оптимально подходящего для рекламных плакатов. При изготовлении используется бумага высокой плотности.

Популярной основой под печатную продукцию выступает фотографическая бумага, которая в совокупности использования со специальными чернилами позволяет получить продукцию высокого качества по оптимальной цене.

Кроме фотобумаги широкое применение получила самоклеящаяся пленка, которая после необходимого ламинирования значительно продлевает срок эксплуатации плаката и позволяет использовать его при различных погодных условиях.

Правила печати плакатов

При заказе печати плакатов, стоит учитывать некоторые особенности изготовления и следовать следующим правилам:

  • правильно подобранная цветовая палитра позволит привлечь внимание, вызвать интерес и побудить ознакомится с представленной информацией;
  • легко читаемый текст поможет получить максимум информации о продукте, не вызвав недопонимания и излишней скучности;
  • выбор оптимального размера способствует достижению необходимого эффекта. Помимо того, печать больших форматов сопряжена с некоторыми особенностями, ухудшающими качество изображения;
  • подбор иллюстрации соответствующего характера, которая помимо эффектного вида несет в себе информацию об услуге или продукте.

Этапы печати

Печать плакатов осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Разработка дизайна макета.
  2. Согласование с заказчиком.
  3. Нанесение изображения подходящим способом.

В результате плакат является маркетинговым инструментом, который при правильной разработке и качественном изображении способствует продвижению продукции, привлечении покупателей и донесении необходимой информации в удобном формате.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...