Основные свойства и этапы создания логотипа компании: для чего это нужно

20.06.2019

Для успешного ведения бизнеса и продвижения бренда каждая компания должна иметь свой собственный логотип, который состоит из названия и оригинального изображения.

Благодаря логотипу клиенты и покупатели легко распознают узнаваемый бренд, гарантируя тем самым повышение прибыли предприятия. Товарный знак разрабатывается с особой тщательностью, чтобы не затеряться в массовом конкурентном рынке.

Как происходит разработка логотипа?

Для дизайнера стоит сложная задача – создать простую и в то же время узнаваемую айдентику. Она должна притягивать внимание, вызывать восхищение и превосходить над остальными товарами среди конкурентов.

Чтобы заказать печать у Press House, нужно знать основные стратегии создания фирменного знака.

Стратегия создания логотипа включает в себя несколько этапов:

  1. Проводится исследование рынка: выявляются конкурентные преимущества, обозначается специфика товара или услуги. Дизайнер определяет целевую аудиторию. На основе полученных данных определяется направление для построения будущего эскиза.
  2. Разрабатывается концепция фирменного знака фирмы. Дизайнер создает несколько вариантов эскизов, которые предоставляются заказчику. После выбора варианта, специалист продолжает работы по усовершенствованию эскиза и дальнейшую разработку логотипа. Главное чтобы айдентика была уникальной и не имела аналогов.
  3. На основе выбранных эскизов заказчиком выполняется доработка логотипа. Проверяется соответствие рисунка концепции компании, целевой аудитории. Выясняется, существует ли схожесть с другими логотипами, зарегистрированными в базе.
  4. На завершающем этапе происходит презентация логотипа. Продукт вводится в эксплуатацию.

Основные свойства логотипа

  1. Индивидуальность. Запрещено нарушать права других компаний, логотип должен быть уникальным.
  2. Оригинальность. У потребителей или клиентов должно возникать чувство восхищения и положительные ассоциации.
  3. Универсальность. Дизайн логотипа должен оставаться актуальным десятилетиями.
  4. Функциональность. Фирменный знак компании размещают на различных бланках, сайтах, сувенирной продукции и т.д. В него должны входить простые рисунки, знаки, буквы, которые будут легкими для восприятия.
  5. Привлекательность. Правильно разработанный логотип будет привлекать внимание, вызывать желание его изучить.

Хороший логотип будет работать на компанию, привлекать целевую аудиторию, выделять товары и услуги, повышать спрос и увеличивать прибыль организации.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...