Основные свойства и этапы создания логотипа компании: для чего это нужно
Для успешного ведения бизнеса и продвижения бренда каждая компания должна иметь свой собственный логотип, который состоит из названия и оригинального изображения.
Благодаря логотипу клиенты и покупатели легко распознают узнаваемый бренд, гарантируя тем самым повышение прибыли предприятия. Товарный знак разрабатывается с особой тщательностью, чтобы не затеряться в массовом конкурентном рынке.
Как происходит разработка логотипа?
Для дизайнера стоит сложная задача – создать простую и в то же время узнаваемую айдентику. Она должна притягивать внимание, вызывать восхищение и превосходить над остальными товарами среди конкурентов.
Чтобы заказать печать у Press House, нужно знать основные стратегии создания фирменного знака.
Стратегия создания логотипа включает в себя несколько этапов:
- Проводится исследование рынка: выявляются конкурентные преимущества, обозначается специфика товара или услуги. Дизайнер определяет целевую аудиторию. На основе полученных данных определяется направление для построения будущего эскиза.
- Разрабатывается концепция фирменного знака фирмы. Дизайнер создает несколько вариантов эскизов, которые предоставляются заказчику. После выбора варианта, специалист продолжает работы по усовершенствованию эскиза и дальнейшую разработку логотипа. Главное чтобы айдентика была уникальной и не имела аналогов.
- На основе выбранных эскизов заказчиком выполняется доработка логотипа. Проверяется соответствие рисунка концепции компании, целевой аудитории. Выясняется, существует ли схожесть с другими логотипами, зарегистрированными в базе.
- На завершающем этапе происходит презентация логотипа. Продукт вводится в эксплуатацию.
Основные свойства логотипа
- Индивидуальность. Запрещено нарушать права других компаний, логотип должен быть уникальным.
- Оригинальность. У потребителей или клиентов должно возникать чувство восхищения и положительные ассоциации.
- Универсальность. Дизайн логотипа должен оставаться актуальным десятилетиями.
- Функциональность. Фирменный знак компании размещают на различных бланках, сайтах, сувенирной продукции и т.д. В него должны входить простые рисунки, знаки, буквы, которые будут легкими для восприятия.
- Привлекательность. Правильно разработанный логотип будет привлекать внимание, вызывать желание его изучить.
Хороший логотип будет работать на компанию, привлекать целевую аудиторию, выделять товары и услуги, повышать спрос и увеличивать прибыль организации.