1С франчайзинг: что это и преимущества франчайзинга

03.10.2020

Франчайзинг – распространенный формат сотрудничества между компаниями, при котором одна сторона покупает у другой стороны права на использование готовой бизнес-модели.

Это разновидность лицензирования, основывающаяся на возможности применения всех составляющих конкретного бизнеса (от самого продукта до товарных знаков) за счет первоначального паушального взноса.

Если вы впервые сталкиваетесь с подобным форматом отношений между субъектами рынка, вы можете заказать услуги консалтинговой фирмы на mrcheck.ru, чтобы сформировать хотя бы базовое понимание нюансов бизнеса. В чем особенности популярной франшизы 1С: причины ее успешности и специфика проведения?

Популярность франшизы 1С: специфика

Главная причины успеха франшизы – в наличии постоянного спроса, вне зависимости от сезона.

Потенциальные клиенты продукта есть в каждом городе – более того, ⅔ всех частных или общегосударственных компаний нуждаются в подобной системе документооборота. Компания разработала огромное количество микро-пакетов под любой тип бизнеса, что позволяет индивидуальному предпринимателю подобрать решение конкретно под его специфику.

Компания также активно занимается обучением и поддержкой сотрудников как на начальном этапе введения в бизнес, так и после нескольких лет активного сотрудничества. При этом после прохождения обучения обязательна выдача соответствующего сертификата, подтверждающего квалификацию.

Центральный офис бренда также берет за себя вопрос продвижения и рекламы филиала.

К преимуществам франчайзинга 1С относится:

  • легкий и быстрый старт с небольшими вложениями;
  • минимальные требования для открытия бизнеса (офис на 10 м.кв, 1 человек в штате);
  • постоянный спрос на профильных специалистов;
  • быстрая наработка клиентской базы за счет известности и хорошей репутации бренда.

Как стать франчази?

Компания максимально упростила процесс покупки франшизы 1С. Все, что необходимо сделать – связаться с официальным представителем по телефону или оставить заявку на сайте, заполнить анкету, которую придет вам на указанный электронный адрес.

На ее основании производится оценка рентабельности потенциального нового филиала, загруженности региона. Далее подписывается официальный договор о сотрудничестве с внесением оплаты. Более детальную информацию можно получить при личной консультации.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...