Бизнес на продаже церковной утвари: что нужно для организации процесса
01.10.2020
Многие россияне являются православными христианами. Поэтому церковная утварь будет пользоваться успехом во все времена.
Многие храмы имеют церковные лавки, но часто потребители не могут в полной мере удовлетворить свои нужды. Купить качественные видео, аудиозаписи, красивые иконы, книги о православии, другую церковную атрибутику не всегда удается. Открытие бизнеса в этой нише является хорошим вариантом заработка.
Что нужно для бизнеса
- Составление бизнес-плана позволяет правильно рассчитать вложения, прогнозировать прибыль. Обязательно нужно получить благословение служителей церкви на открытие лавки, убедить представителей местной епархии в том, что прихожане всегда могут купить церковную утварь в удобное для них время.
- Теперь следует зарегистрировать ИП, уплатить госпошлину, стать на учет в налоговой инспекции. Учитывая отношение современных людей к вере, высокую посещаемость храмов в выходные и церковные праздники, можно надеяться, что конкуренции в этом бизнесе быть не должно.
- Арендовать помещение можно в людном месте, где большая проходимость народа. Это может быть парк, торговый центр, оживленная улица в центре города, рынок. Помещение можно оформить в коричневых, желтых цветах с золотистым оттенком. Освещение нужно сделать приглушенное, мебель подойдет из натурального дерева. Декоративными элементами, украшающими лавку, могут служить лампадки, свечи, иконы, кружевные салфетки, скатерти.
- Поставщика можно найти по объявлениям в печати, интернете. Можно поинтересоваться в храме, где они берут церковную утварь. Лучше иметь несколько поставщиков для начала. Потом определить лучшего, с наиболее подходящими условиями. При возможности можно поискать человека, поставляющего товар прямо из Иерусалима.
- Продавец в магазин нужен такой, который хорошо бы разбирался в религиозных направлениях. Он должен отвечать на интересующие людей вопросы, знать церковную атрибутику, быть верующим, соблюдать традиции, обычаи православной церкви. Помимо продавца, нужен бухгалтер, менеджер по закупкам, курьер (в случае продажи товара через интернет-магазин).
- Магазину нужна реклама. Можно в местной типографии заказать флаеры, раздавать их у дверей храма, в общественных местах. Стоит дать объявление в местных СМИ, молодых прихожан привлекать в сетях путем создания сайта-визитки, в дальнейшем – интернет-магазина.
Даже если на организацию бизнеса была первоначально потрачена большая сумма, при использовании грамотных маркетинговых приемов можно неплохо развернуться, получать стабильный доход.
Советуем прочитать
Оставить комментарий