Онлайн сервис приема платежей Roskassa: функции и безопасность

26.12.2020

Если вы желаете продавать свои услуги или товары в интернет-магазине, без настройки приема платежей справиться с задачами не выйдет.

В самом начале необходимо продумать именно этот вопрос. Обратите внимание на агрегаты, функционирующие на 1С-Битрикс. Прием платежей на roskassa.net/blog/ осуществляется на выгодных и прозрачных условиях. Всяческие проблемы и неприятные сюрпризы полностью исключены.

Для чего необходим платежный агрегатор?

Это поставщик услуг, дающий возможность принимать оплату от клиентов и обрабатывать каждый платеж. Сервисы работают с финансовыми инструментами разнообразных видов. Это наличные, банковские карты, электронные кошельки и мобильные счета. Можно оформлять кредиты или оплачивать счета с помощью интернет-банкинга.

Если вы подключите интернет-магазин к подобному сервису, сможете справиться с проблемами на веб-портале. Чтобы получить разные методы оплаты, не обязательно открывать счет в банковских учреждениях.

Клиенты подбирают способ расчета за услуги или товары, переводят деньги продавцу. Подключать различные CMS можно с использованием API. Сервисы интегрируются на любые веб-порталы или интернет-магазины.

Защищенные транзакции

Платежные агрегаторы защитят ваши конфиденциальные данные. Для этого нужно установить SSL-сертификат. Он повышает положение сайта в поисковых системах. Все финансовые операции, проходящие через интернет-магазин, будут надежно защищены.

Особенности подключения RosKassa

Когда вы скачаете модуль в Битрикс, увидите информацию о новой платежной системе. Найдите в административной части специальную вкладку, которая позволит добавить подходящий вариант. После этого выбирается нужный раздел, вводится его наименование и описание, все активируется.

Затем устанавливается тип плательщика, для чего необходимо перейти на соответствующую вкладку. Обработчиком должна быть система RosKassa. Заполняется форма агрегатора, информация сохраняется.
Клиент проходит простую процедуру регистрации, указав данные в предложенных полях:

  • адрес своей электронной почты;
  • личный номер мобильного телефона;
  • фамилию.

На указанный номер придет сообщение, в котором будет указан код. Его вводят в поле на сайте, нажимают на кнопку создания аккаунта. После этого можете добавлять интернет-магазин, перейдя на вкладку под названием «Выбрать проект». Указывается название компании, ссылка на ее веб-портал, короткое описание предложенных услуг или товаров.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...