Основные этапы проведения анализа инновационных рынков
Анализ инновационных рынков предполагает глубокие исследования на предмет формирования будущего бизнеса или систематизации и последующего развития уже существующего.
На основании изученной информации делаются выводы о целесообразности вложения средств.
Данную процедуру можно выполнить самому или заказать маркетинговому отделу, для более точных результатов, можно заказать анализ инновационных рынков на сайте компании Аналитическое бюро LW-Analytics (Москва) www.lw-analytics.com.
Для правильного проведения анализа можно воспользоваться следующими правилами:
- Прежде всего, вы должны четко осознавать, информацию какого плана вы хотите получить и что будете с ней делать дальше.
- Определиться с источником информации, откуда будут черпаться данные для анализа.
- Проведение исследования и последующий анализ данных.
- Осмысление полученного результата.
- Принятие решение о дальнейшем развитии бизнеса (или его прекращения). Построение стратегии развития, в случае положительного результата.
После того, как были соблюдены все правила и вы получили анализ данных можно принимать конструктивное решение.
Основные этапы проведения анализа инновационных рынков
Несмотря на то, что правил проведения анализа инновационных рынков не очень много, поэтапное проведение является достаточно сложной и многогранной процедурой, состоящей из:
- Составления списка исследуемого продукта, согласно следующим критериям: покупательский спрос, цена, группа населения, приобретающая его, кто конкурирует с вами.
- Исследование товарного рынка. На этом этапе происходит сбор информации о том, насколько товар востребован (или нет) и места устойчивого потребительского спроса.
- Определение покупательской способности за определенный период времени. Определяем факторы, влияющие на снижение (или повышение) потребительского спроса.
- Определение качеств товара (продукта), формирующих потребительский спрос. Что нужно для его повышения.
- По каким критериям производится покупка именно исследуемого продукта. Что на это влияет.
- Принцип реализации товара (где и как покупатель и продавец взаимодействуют друг с другом).
- Изучение политики сбыта конкурентов.
- Политика ценообразования на исследуемый продукт. Что нужно, чтобы стать конкурентоспособным.
- Предварительный прогноз на будущее по сбыту анализируемого продукта.
Комплекс мероприятий достаточно объемен, но его использование дает более точный результат.