Особенности выбора CRM-систем для функционирования контакт центра

08.08.2021

CRM-системы – отличный вариант современных программ, который позволит значительно упростить работу в офисе.

С их помощью можно регулировать работу в разных направлениях организации, упрощенно вести бизнес, быстрее налаживать сотрудничество не только с клиентами, но и внутри коллектива. CRM для контакт-центра позволяет собрать и держать постоянно качественно укомплектованной базу данных о клиентах.

Основные функции системы

Как для контакт-центров, так и для других организаций CRM-системы могут использоваться с такой целью:

  1. Качественно вести базу контрагентов и клиентов (управлять ими и фильтровать), своевременно контролировать продажные процессы, следить за качеством предоставления услуг. Это положительно скажется на прибыльности дела. Систему допускается применять для долгосрочной перспективы.
  2. Вести базу проведенных и потенциальных сделок, контролировать каждый этап их проведения. Подобная программа позволяет сделать ведение бизнеса частично автоматизированным.
  3. Вести аналитику компании – анализировать собранные данные, составлять на их основе статистические отчеты. По таким результатам можно проследить качество ведения бизнеса и уровень работы сотрудников.
  4. Возможность автоматизировать ведение документации.

Особенности выбора CRM-систем

Существует много CRM-систем и выбирать их нужно под определенные функции, которые чаще всего будут выполняться на предприятии. Учитывать, что типы подобных систем для разных видов бизнеса будут отличаться.

Выбирая систему, специалисты советуют ориентироваться на такие критерии, как главные функции предприятия и цели, масштабность проекта, есть ли возможность доработать внесенные данные, можно ли провести интеграцию с другими сервисами, системами, телефонией.

Также стоит обратить внимание на системные требования программы, планируемый бюджет, который будет выделен на проект, настолько просто и понятно будет пользоваться системой. Для получения оптимального ответа важно для себя составить список всех подходящих систем и выбрать самый оптимальный вариант, учитывая указанные критерии.

При выборе обязательно ориентироваться на то, что все подобные системы разделяют по функциональному назначению и применению. По этой классификации системы разделяют на: аналитические, операционные, коллаборационные. Каждый из предложенных вариантов имеет свои преимущества и недостатки и используется для проведения определенного ряда работ.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...