Печать на пакетах: технология и правила нанесения изображения
Красивая упаковка актуальна всегда. Не исключение – пакеты с красивым, продуманным дизайном оформления.
Разумеется, главное – это содержимое упаковки, но весь секрет именно в стильной и эстетически привлекательной упаковке. Именно она дарит много положительных эмоций в процессе шопинга, при дарении и получении подарков. Не многие потребители задумываются том, как изготавливают пакеты или как наносится печать различных изображений, текста и пр. Как оказывается, это долгий, кропотливый процесс.
Как правило, на пакеты наносят различную рекламу. Многие известные бренды заказывают такую печать для популяризации своего продукта в фирменных магазинах и салонах. Чтобы приобрести такие изделия, стоит искать источник на пакеты.
Польза печати на пакетах
Привычные для потребителя пакеты с печатью (наименования продуктового маркета), привычное явление. Однако дизайн таких изделий довольно примитивен и радости от покупки не ощущается. Другое дело – подарочные пакеты с печатью бренда. Покупка дорогостоящих вещей традиционно сопровождается и стильным пакетом с логотипом бренда. Это может быть элитная парфюмерия, брендовая одежда и обувь, ювелирные украшения, изысканное нижнее белье, игрушки и пр.
Для ценных вещей и подарков подбираются пакеты с качественного и прочного материала, с изысканным дизайном и стилем оформления. В целом, брендирование пакетов дают хорошие результаты и значительно увеличивают процент продаж, привлекают больше заинтересованной аудитории к конкретному бренду, торговой марке.
Для популяризации конкретной торговой марки разработчики создают бренд-бук (символика, изображения). Такой логотип выгодно позиционирует товар на рынке и среди разных групп потребителей. Нанесение его на пакеты, другую упаковку способствует укреплению бренда в целом.
Над печатью бренд-бука на пакетах стоит изрядно потрудиться. Этот процесс осуществляется за несколько этапа и может занимать не один день и не один месяц. Изначально, дизайнеры работают над созданием брендбука, после чего готовый проект нужно передать на обработку в векторном формате. В дизайне оригинал-макета учитывают сложность работы (настройка уровня вязкости краски, работа с растровыми и градиентами элементами, совмещение и наложение).
Чтобы не усложнять работу специалистам печати пакетной продукции, в процессе создания макета и по его завершению, нужно сохранить документ в формате .cmyk. Также, учитываются требования к размеру печатной зоны, определенный формат пакета, экологичность готового изделия.