Роскачество назвало способ выбрать лучшее турагентство для отпуска
Ведомство рассказало, как не продешевить и избежать неприятных сюрпризов.
Роскачество обнародовало советы по поводу организации отпуска с помощью услуг турагентства. В частности, ведомство сообщило, каким образом не ошибиться в выборе и избежать неприятных сюпризов.
"Самая выгодная путевка – купленная за несколько месяцев до поездки. Ради того, чтобы не простаивать в "несезон", многие отельеры дают хорошие скидки на "горячий" сезон туроператорам при условии получения денежных средств заранее. Таким иецхэзцц образом, у туроператора появляется возможность снизить цену на туристическую путевку за счет бронирования и оплаты в "низкий" сезон", — отмечается в сообщении.
Ведомство объяснило, что делать, чтобы не стать жертвой мошенников. Для этого надо проверить ИНН агентства, интернет-сайт, наличие городского телефона для связи, электронного адреса (не на бесплатном домене), страницу в соцсетях, где в обсуждении участвуют обычные пользователи, а лучше обратить внимание на агентства и операторов, которые входят в крупные объединения, а также учитывать рекомендации знакомых, советуют в АНО.
"Агентству, которое открылось в разгар сезона, доверять не стоит: новые организации должны начинать работу где-то с зимы, чтобы успеть провести маркетинговую кампанию и найти клиентов к летнему сезону отпусков", — считают в ведомстве.
С каждого тура агентство получает комиссию в размере 7-8%, поэтому скидка в 10-15% говорит о том, что путешественника, скорее всего, хотят обмануть. В Роскачестве отмечают, что продавать путевки с большими скидками агентствам невыгодно, поэтому похожий отдых везде будет стоить примерно одинаково. А туры-сюрпризы, где указаны, например, страна, город, количество звезд отеля, но не уточняется его название, могут быть дешевле, но это похоже на рулетку, ведь даже пятизвездочные отели бывают совершенно разными.
Кроме того, по мнению экспертов, договор с агентством должен занимать примерно 12 страниц, в пакете должна быть медицинская страховка на 30 тысяч долларов (два миллиона рублей), а у турфирмы должна быть онлайн-касса.