Советы по организации офисного переезда: как правильно подготовиться

18.11.2020

Переезд из одного офиса в другой может обернуться для предпринимателя сущим кошмаром. Отсутствие проработанного плана действий, низкий уровень логистики и неответственные грузчики и водители затянут этот процесс надолго и наверняка приведут к дополнительным тратам.

Как подготовиться и не забыть о важных деталях?

Заказать офисный переезд в Киеве выгодно. Услуга может предоставляться под ключ, когда за клиента все нюансы продумает команда профессионалов. Речь идет о следующем:

  1. Составляется график. Это не квартирный переезд, который легко завершить за пару часов. Перевозка вещей из штаб-квартиры даже небольшой фирмы затягивается на недели. Чтобы форсировать процесс, логисты расписывают все процедуры по датам и учитывают варианты форс-мажора.
  2. Информируется персонал. Менеджерам, руководителям отделов, рядовым сотрудникам даются поручения. Это в частности касается уборки рабочего места, чтобы случайно не потерять какие-то личные вещи или не повредить их.
  3. Подбирается транспорт. Дорогостоящая техника перевозится не в грузовых газелях, а в специальных фурах, оснащенных страховкой и системой безопасности. Перевозчики отвечают за целостность груза.

Перед началом работ по упаковке и загрузке проект проверяется еще раз. Это помогает не упустить из виду отдельные этапы и уложиться в отведенные сроки.

В чем минусы самостоятельного переезда?

Менеджеру компании придется сломать голову, потратить уйму времени и средств. В пример можно взять подбор упаковок. Складировать в картонные коробки, папки с документами и ЖК-мониторы нельзя. Техника запечатывается в пузырчатую пленку в несколько слоев и кладется в ящики с опилками или поролоном.

Нанять грузчиков можно через социальные сети или по доскам объявлений. Скорее всего, на заказ приедут неэкипированные разнорабочие, которые не имеют опыта выполнения заказов. К тому же отсутствие договора лишает заказчика любых компенсаций в случае повреждения оборудования.

Это же касается подъема коробок на этаж нового офиса. Их нужно не просто разгрузить, но и расставить в правильных местах, чтобы не тормозить с комплектацией новой штаб-квартиры. Мувинговые компании заранее расскажут о том, как будет проходить переезд. Консультации в большинстве предоставляются на бесплатной основе, как и формирование прайс-листа на услуги.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...